4.12.23 • 2 минуты на прочтение

Вызов принят!

Без проверки знаний обучение невозможно. Но это довольно стрессовое событие, к тому же не самое веселое. То ли дело игра. «Победить босса» звучит куда привлекательнее, чем «ответить на контрольные вопросы». Поэтому у нас есть режим «Вызов»: с одной стороны — тест, с другой — состязание. В этой статье расскажем, как его использовать.

Победить Босса

Мы разобрались, что вызов — это игровая проверка знаний. Изначально он создавался как одиночное соревнование с Боссом. Отвечаешь на вопросы по теме курса — наносишь противнику урон.

Вопросы могут быть простыми и сложными — на выбор. Первые приносят 100 баллов, вторые — 300.

Путь мирного воина

Потом мы поняли, что спроектировать вызов можно по-другому. Вместо сражения с Боссом выстроить мирный сюжет — допустим, нам нужно отремонтировать здание или построить объекта, улучшить характеристик персонажа, получить артефакт.
Изображение может быть любое. Обычно мы делаем так, чтобы иллюстрации соответствовали брендбуку клиента и подчеркивали специфику отрасли. Если у клиента нет картинок, наши дизайнеры всегда готовы помочь.

Результаты вызова

Прервать вызов (например, чтобы подсмотреть ответы) не получится. Взялся — иди до конца.

После победы отображается итоговый результат:
  • сколько баллов заработал игрок,
  • бонус +3000 баллов, если все ответы были верными,
  • бонус за самую длинную серию правильных ответов (итоговый балл умножается на 1+0,1*количество вопросов в самой длинной серии),
  • штраф за ошибки: одна штука — 5%

Если пользователь получил свой лучший результат в игре, отобразится плашка «Новый рекорд».

Итого

Вызов помогает закрепить полученные знания и увлечь за счёт геймификации.

Мы посчитали, что 18% пользователей после завершения обучения возвращаются на платформу, чтобы ещё немножечко поиграть.

О других игровых режимах Quiz Lab подробнее читайте здесь → ссылка

Какие у вас задачи?
Свяжитесь с нами, и мы подберём лучшие решения.